Меланхолия.
мой уютный бложиг
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Меланхолия. > Цитатник пользователяПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »


понедельник, 13 ноября 2017 г.
Симон. 20:31:44
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 6 июля 2017 г.
like a pоrn. 13:49:20
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 9 июня 2017 г.
neil jоsten 17:24:36
Запись только для зарегистрированных пользователей.
neil jоsten 16:45:17
Запись только для зарегистрированных пользователей.
НЯМ-НЯМ
Играй прямо в браузере! tolxy.com
вторник, 6 июня 2017 г.
neil jоsten 18:56:15
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 2 июня 2017 г.
neil jоsten 20:23:27
Запись только для зарегистрированных пользователей.
neil jоsten 20:20:17
Запись только для зарегистрированных пользователей.
... Коржник в сообществе Чайный домик чудака 18:28:46

умная мысля приходи­т опосля

РАСТЕНИЯ, КОТОРЫЕ НЕ ТРЕБУЮТ ОСОБОГО УХОДА

Первое растение, о котором я хочу рассказать это не кактус (хотя он тоже будет в этом посте) - это бамбуковая пальмочка. У меня дома целых три таких пальмы, две из которых я вырастила сама с помощью черенков. Для этого растения нужен яркий или умеренный свет, хороший полив и самое главное - дренаж. Проще говоря - не забудьте положить на дно горшка керамзит или камушки (не слишком мелкие), поставьте пальму на подоконник и следите за тем, чтобы земля всегда была влажной. При соблюдении таких простых условий этот дружочек постоянно будет радовать вас новыми листьями.
Растение номер два - фиттония. Ее листики бывают зеленого, белого, розоватого и даже красного цветов. У меня есть два больших горшка, которые я вырастила из одного малюсенького кустика. Фиттония растет очень быстро. Все что ей нужно это большое количество света и воды. Если вы вдруг забудете полить растение и увидите, что все веточки вялые и опущены, не расстраивайтесь. Нужно налить в миску воду и поставить туда горшок. Или же если в горшке нет дырочек, то залить туда целый стакан воды, а может даже и два. Через пол часа растение оживет.
Третий в моем сегодняшнем списке - кудрявый кактус. Этого маленького дружочка я купила около двух лет назад. Выбрала именно его, так как все кактусы одиноко росли в своих горшочках, а этот был уже с другом) Подумала, что чем больше, тем лучше. Естественно, вам не обязательно покупать именно кудрявый кактус. Стоит ли говорить о том, насколько он прост в уходе? Немножко полить раз в две недели и готово.
Номер четыре - каланхоэ. Я думаю, оно знакомо практически всем. Растение очень распространенное. Цветочки каланхоэ бывают самого разного цвета: красные, желты, цвета фуксии и т.д.. Как и фиттония, это растение любит свет и воду. Если хотите, чтобы кустик рос не только вверх, а и в ширь - подстригайте верхушки.
Последнее, о чем хочу написать в сегодняшнем посте это о том, как удобно и быстро можно размножить каланхоэ. Большим плюсом растения является то, что его корешки находятся не только внизу, в земле, а и по всей высоте куста. Корни растут из-под каждого листика. Вырастая сантиметра на полтора-два, они засыхают, так как не получают достаточное количество влаги. Но если вы захотите посадить черенок - просто отрежьте растение на любой понравившейся вам высоте и поставьте в стакан с водой. Уже через два-три дня имеющиеся корешки вырастут на несколько сантиметров, а это значит, что новое полноценное растение готово к посадке.

­­



Категории: Арт, Текст, Полезное, Растения
Прoкoммeнтировaть
четверг, 1 июня 2017 г.
Симон. 16:53:01
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Коты Aвель. 08:15:53

Q84

­­
Я хочу добавить две вещи:
-они мальчики. Оба
-они кастрированы
У меня все. Любовь - она такая
комментировать 5 комментариев
понедельник, 29 мая 2017 г.
... Коржник в сообществе Чайный домик чудака 09:54:33

умная мысля приходи­т опосля

Nie smotri :^)­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­


Категории: Фото, Собака
Прoкoммeнтировaть
пятница, 26 мая 2017 г.
Я АНДРОИД ПРИСЛАН ИЗ КИБЕРЛАЙФ 19:56:52
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 13 мая 2017 г.
заxар 18:02:13
Запись только для зарегистрированных пользователей.
neil jоsten 13:58:38
Запись только для зарегистрированных пользователей.
... Woriсk в сообществе Notice Me Senpai 12:18:49
memoirs of a geisha
­­
­­
­­
­­


Категории: Двое+, Девушка, Двое, Парень, Gif
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 8 мая 2017 г.
STUPID NOBUO 15:32:01
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 7 мая 2017 г.
professor chaos 19:35:04
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 2 мая 2017 г.
-7709- Симон. в сообществе cклад. 16:00:00

котокрол­ь

­­ ­­
­­ ­­

Категории: Арт, М, Ж, Др.Греция
понедельник, 1 мая 2017 г.
.... Азия Вебер PanTeRRa в сообществе Тропами Запретного леса 18:58:48

Мисс Блек, мисс Блек и... мисс Блек.
­­

Миссис Тонкс, миссис Малфой и... миссис Лестрейндж.
­­


Категории: Gif, Картинки
комментировать 1 комментарий
среда, 15 февраля 2017 г.
Взрослый "маугли": жизнь без слов так истерически сложилось в сообществе чердачный сборник 19:13:39

Бог отделил­ от света тень и это сделало­ мой день

Затрудняюсь представить внутренний мир человека, который не знает ни одного языка и не подозревает, что языки существуют. Такой человек даже не догадывается, что можно называть предметы по именам и разговаривать с окружающими. Еще труднее вообразить, что он ощущает, когда идея языка впервые открывается перед ним. Очень впечатлила странная и драматичная история Ильдефонсо, глухого американца мексиканского происхождения. Её рассказывает Сьюзан Шаллер (Susan Schaller) в своей книге "Man without Words", предисловие к которой написал Оливер Сакс. Он же, к слову, и убедил автора издать такую книгу после того, как узнал про Ильдефонсо. (Совсем недавно на основе книге вышел документальный фильм).

Случилось это в 1970–х, Сьюзан тогда была совсем молодой девушкой, владеющей языком жестов. Она подрабатывала в общественной организации помощи глухим. Её будущий ученик, 27–летний Ильдефонсо, не знал, что он глухой – он вообще не знал, что существуют звуки. Его никогда не учили языку жестов, и он не имел ни малейшего представления о том, что люди могут разговаривать. Это, правда, выяснилось позже. Я перевел (наскоро, с минимальными сокращениями) ключевой фрагмент её интервью 2009 года, где Сьюзан вспоминает, как шел процесс обучения. Однажды её направили помогать в класс «Навыки чтения». Там, среди двух десятков глухих учеников она впервые увидела Ильдефонсо.

* * *

Он держался так, будто на нем смирительная рубашка. Он забился в угол, защищая себя. Я заметила, что он следил за ртами, он изучал людей. Даже будучи напуганным, он смотрел: что происходит, что происходит? Я видела, как к нему подошла ассистентка и заговорила на языке глухонемых. Она, в самом деле, паршиво владела знаками и была очень раздражена. Она открыла учебник, взяла его руку с карандашом и стала водить от изображения кошки к знаку «C–A–T». Потом пошла дальше. Он просто остался с этим бессмысленным взглядом и был очень напуган. Было очевидно, что он понятия не имел, что он только что делал. Так что я не могла уйти. Мне стало любопытно. Я подошла к нему и показала жестами: «Привет. Меня зовут Сьюзан». Он попытался это скопировать и воспроизвел неряшливую версию «Привет, меня зовут Сьюзан». Очевидно, он не понимал, что делал. В этом не было языка. Меня это потрясло.

Он выглядел как индеец–майя, и я подумала, что если бы он знал мексиканский язык жестов, он не стал бы пытаться меня копировать. Это не то, что обычно делают, даже если вы не знаете конкретного языка. Я не могла уйти. Я постепенно выяснила, что этот человек не знал никакого языка. Как я уже говорила, я убедилась, что он был очень умным. Я видела, что он очень старается. Мне было двадцать два года. Я понятия не имела о том, что нужно делать. Я столкнулась с проблемой, как передать идею языка кому–то без языка.

И он даже не знал, что существует такая вещь как звук?

Я об этом в то время не подозревала. Вокруг было много суматохи. Я просто должна была начать. Я просто попыталась наладить общение. Каждый раз, когда я поднимала руки, он поднимал руки. Он подражал. У него было выражение лица: что мне следует делать? Очень скоро стало очевидно, что всю свою жизнь он выживал копированием. Он видел, что если вы собираете помидоры, кладете их в ведро и получаете зеленые бумажки, а затем вы берете эти зеленые бумажки и идете вон в тот магазин, там вам дают лепешки. Если вы это увидели, то вы собираете помидоры, кладете их в ведро, получаете зеленую бумагу... Я имею в виду, он не знал, что именно он делает, но он мог выживать. По крайней мере, он получал лепешки. Таким образом, самым удручающим опытом за всю мою жизнь, без сомнения, была эта визуальная эхолалия. Как с этим справиться? Он понятия не имел, что есть такая вещь, как беседа, диалог: вы слушаете, я говорю; я говорю, вы слушаете. Он совершенно не догадывался об этом!

Давайте определим, что такое эхолалия.

Обычно эхолалия подразумевает людей, у которых есть проблемы речи или обучения. Один из симптомов, встречающийся у некоторых детей, это повторение. Я говорю: «Ричард, посмотри на меня». Маленький ребенок скажет: «Ричард, посмотри на меня». Но у него была визуальная эхолалия. Он просто пытался изобразить жесты и копировал то, что я делаю. Однако выражение его лица всегда было такое: это то, что я должен делать, да? Данный вопрос был на его лице все время. Это было ужасно сложно. Это продолжалось час за часом, многие дни и дни. И вдруг у меня возникла идея. Если я умру сегодня, у меня, возможно, будет только одна по–настоящему блестящая мысль за всю жизнь. Что же привлекло меня к этому человеку? Его ум и его усердие, тот факт, что он все еще пытался понять суть вещей.

Я решила прекратить говорить с ним. Вместо этого я обучала невидимого студента. Я поставила стул и в качестве учителя стала обращаться к невидимому студенту, сидящему на пустом стуле. Затем я становилась студентом. Я пересаживалась в другое кресло, и студент отвечал учителю. Я делала это снова, и снова, и снова. И я игнорировала его. Я перестала на него смотреть.

Я не уверен, что я понял, в чем же была ваша одна блестящая мысль.

Это станет ясно. Моим предположением было, когда возникла эта идея обучать невидимого студента у него на глазах, что из–за его прилежного характера, в силу его интеллекта — понятно, что он не сможет копировать меня в ответ, — что он прекратит попытки и будет просто следить за мной. В этом заключалась моя надежда, что из своих наблюдений и моих перевоплощений в ученика и обратно он сможет кое–что извлечь. Из того случая с кошкой и C–A–T я понимала, что ему не известно, как обозначается кошка, что такое слово, что такое алфавит, но он был визуальным существом. Он имел в голове, как я рассчитывала, картинку кошки, ассоциирующуюся с фигурой CAT. Он не знал слов или букв, но он знал форму линий.

Так что с помощью невидимого студента я развила этот момент, имитируя присутствие кошки, впуская кошку в комнату, поднимая кошку с пола, лаская кошку, держа её перед собой и демонстрируя взгляд, будто смотрю на живое существо. Затем я поворачивалась к невидимому студенту и делала жест языка, означающий кошку, а также писала на доске C–A–T. Я использовала слово С–А–Т. Я использовала знак «кошка» и я имитировала кошку, а потом кивала на студента, выражая лицом вопрос: теперь ты понимаешь? После этого я менялась местами и становилась студентом. Я смотрела на невидимого преподавателя, я смотрела на С–А–Т на доске и делала вид, что поняла. Я выражала лицом: «О, я догадалась!». А потом я вставала и начинала ласкать С–А–Т на доске, как будто это была кошка. Тогда я снова становилась учителем и возражала: «Нет, нет, нет, нет, нет!» Это не кошка. Это идея о кошке. Это символ. Это способ сообщения того, что у меня в голове, твоей голове.

Теперь, это интересно. Как индивид, не владеющий языком, мог бы получить представление о том, что происходит в чужой голове? Я просто надеялась, что вокруг было достаточно культурных зацепок, а он был наблюдательным человеком. Я хваталась за соломинку. Поэтому я изображала, что у меня есть мысль, поднося кулаки к своей голове, а затем бросала ее в чужую голову, открывая руки. Следом я перевоплощалась в студента и ловила ее [смеется] и укладывала в свою голову.

Я делала это во многих вариантах, как могла, снова, снова и снова часами, днями, часами и днями. Тщетно — самое разочаровывающее задание в моей жизни! Я поглядывала на него всякий раз, и порой он выглядел усталым, иногда он выглядел расстроенным, а иногда он смотрел так, будто я казалась ему сумасшедшей. Было время, когда мы оставили друг друга и у нас обоих было это выражение, что все слишком тяжело. Мы хотели продолжать видеться. Но это было слишком обескураживающее. Были времена, когда я уехала, и думала, что больше не увижу его снова.

Вы думали, что вы не вернетесь, или он больше не придет?

Возможно, мы оба. Я не знала, смогла бы я продолжить. Или я собралась бы на занятие, а его там нет. Я чувствовала это, и думаю, он чувствовал так же. Вы знаете, это было видно по языку его тела. Эта безумная женщина. Что она делает? Но он все приходил, и я приходила. Мы продолжали работать. И моя "блестящая мысль", наконец, сработала! Когда я почти сдалась, я попробовала её еще раз. И что–то произошло! Что–то щелкнуло. И он догадался!

Тогда я не была бы в состоянии сказать вам, но теперь, после многих лет изучения этой проблемы и встреч со многими людьми, изучающими язык, я понимаю, что первым «Ага!» – первым открытием того, что же такое язык – должна быть мысль «О, у всего есть имя!» Это начало языка.

И что–то произошло в тот момент. Что случилось?

Случилось то, что я заметила движение. Я остановилась. Я разговаривала с пустым стулом, но с помощью периферийного зрения увидела какое–то движение. Я смотрю на Ильдефонсо, как он только что замер! Он, в самом деле, выпрямился в своем кресле и замер. Его руки плашмя лежали на столе, а глаза были широко раскрыты. Выражение его лица отличалось от любого, что я видела. Оно было просто полным изумления!

И затем он начал – думаю, это был самый эмоциональный момент, связанный с другим человеком, в моей жизни, так что даже сейчас, после всех этих лет, я прерываюсь [пауза] – он стал указывать на все, что было в комнате, и это поразительно для меня!.. Внезапно этот 27–летний мужчина – который, конечно, видел стены, дверь и окно раньше – начал на всё указывать. Он указал на стол. Он хотел, чтобы я показала жест, означающий стол. Он хотел символ. Он хотел узнать имя для стола. И он хотел символ, жест, для окна.

Удивительно то, что выражение его лица было таким, будто он никогда не видел окно до этого. Окно стало другим предметом, когда к нему прилагался символ. И это не просто символ. Это общий символ. Он может сказать "окно" кому–то еще завтра, кого он даже еще не встретил! И они будут знать, что такое окно. Есть что–то магическое в том, что происходит между людьми и символами и в обмене символами.

Это был его первый момент «Ага!» Он просто сошел с ума на несколько секунд, указывая на все вокруг в комнате и обозначая жестами то, что я сообщала. Затем он ослабел и начал плакать, причем я не имею в виду просто прослезился. Он обхватил голову руками и уложил на стол, и стол громко трясло от его рыданий. Конечно, я не знаю, что было у него в голове, но я просто предполагаю, что он осознал, чего лишался в течение двадцати семи лет.

* * *

Сьюзан говорит, что позже, когда Ильдефонсо научился языку, он использовал слова «темнота» и «свет» для описания двух периодов своей жизни. Потом он скажет, что стал мыслить иначе и не может вспомнить, как у него получалось думать до владения языком. Ему с трудом дается различение времен внутри одного предложения. Концепция времени, как мы её представляем, для него оказалась самым сложным вопросом.

P.S. Самое поразительное, что тот же способ косвенного обучения – Model–Rival Method – использовала Айрин Пепперберг, работая с попугаем Алексом (и тоже в семидесятых). Она располагалась вместе с ассистентом в пределах видимости Алекса и разыгрывала разные ситуации. То есть задавала ассистенту вопросы, тот реагировал на них оговоренным образом и получал, либо не получал вознаграждение. В итоге попугай, просто наблюдая за происходящим, обучился концепциям качества, количества и др., не уступая по ряду результатов шимпанзе.

Категории: Биология, О природе человека, Статьи, Психология
среда, 25 января 2017 г.
Магия так истерически сложилось в сообществе чердачный сборник 17:54:19

Бог отделил­ от света тень и это сделало­ мой день

Увлекся я короче книжкой про магию, "Волшебники" Льва Гроссмана. Не скажу, что шедевр, но меня всегда такое цепляло. Короче первое художественное произведение за пару лет. Так что поделюсь с вами парой цитат "чуть-больше-чем-бу­квальных". Терпите!

В книжках про волшебников Квентина всегда смущала легкость, с которой они творили свое волшебство. Если отвлечься от наморщенных лбов, пухлых волшебных книг и белых бород, все происходило куда как просто. Запоминаешь заклинание – или прямо с листа читаешь, – собираешь травы, машешь волшебной палочкой, трешь лампу, варишь зелье, и потусторонние силы слушаются тебя, как миленькие. Все равно что делать заправку для салата, или играть в гольф, или собирать икейскую мебель – овладеваешь еще одним навыком, и готово. Кое-какие усилия, конечно, прикладываются, но с математикой или, скажем, игрой на гобое это даже сравнить нельзя. Колдовать может всякий дурак.
Узнав, что это не совсем так, Квентин испытал извращенное облегчение. Талант – та самая сила, что срабатывала в его груди при каждом правильном заклинании – тоже требовался, но была еще и работа, масса работы. Каждое заклинание приспосабливалось к Условиям, которые не напрасно писались с заглавной буквы. Условия могли относиться к чему угодно: магия, как тонкий прибор, настраивалась под нужный контекст. Десятки страниц с таблицами, показывающими, как Первичные Условия влияют на те или иные чары, Квентин заучил наизусть – а после этого шли сотни Правил и Исключений. Изучение магии, помимо прочих сравнений, можно сравнить с изучением языка. Учителя и учебники трактуют ее как упорядоченную систему, в действительности же это бурная хаотическая стихия. Она подчиняется правилам, лишь когда того хочет – особых случаев и одноразовых вариантов в ней почти не меньше, чем правил. Бесчисленные сноски, обозначенные звездочками, крестиками и прочей полиграфической фауной, покрывают страницы пособий; магия без них, что Талмуд без комментариев.



Категории: Цитаты, Книги, Лингвистика, Магия
четверг, 5 мая 2016 г.
Неудачница. 16:45:57
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 23 марта 2016 г.
neil jоsten 17:28:23
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 22 марта 2016 г.
немного о своем Бабушка Дора 14:40:11

Минута поэзии от Максима Маренкова
.....
Содом и Гоморра
....

когда наступит полная свобода
то все набожные
и безбожные
выбегут на улицу
и начнут воедино сношаться
образовав один сплошной
комок грязи

ну а я не стану
уподобляться массе
и буду надменно
наблюдая из окна
дрочить
......
Любовная порция дерьма
......

мы слишком редко видимся с тобой
чтобы просто так сидеть за чашкой чая
и обсуждать очередной фильм

обычно
мне хочется взять свой член
и вогнать в тебя его настолько глубоко
что головка бы скреблась
об нижнюю стенку твоего желудка
но я не могу
просто потому что люблю тебя
как никто другой

вот и получается
что мы сидим в неловкой тишине
и смотрим друг другу в глаза
ожидая что кто-то решится
на какое-либо действие
а потом я сижу в туалете
и дрочу
вспоминая твои нечеловеческой красоты
глаза

ну вот
мне снова хочется тебя трахнуть

......
А кого любишь ты
......

атеисты любят набожных
приветливые любят молчаливых
толстые любят худых
низкие любят высоких
кареглазые любят зеленоглазых
богатые любят бедных
неудачники любят успешных
трудолюбивые любят лентяев
потрепанные любят ухоженных
сдержанные любят взбалмошных
нервные любят спокойных
добрые любят злых
живые любят мертвых
мужчина любит женщину
бог
любит
людей

......
Нет, это бергамот!
......

в моем запасе имеется
две початые пачки арахиса
и парочка целей
которых я намерен достичь
в ближайшее лето
на моем столе
платок
стакан холодного чая
в котором четыре пакетика эрл-грея
и кусочек лимона

неловко чувствую себя
находясь в бездействии
пока весь мир находится в бедствии
кроме меня почему-то

я несчастен и абсолютно счастлив от этого
уже давно
а значит я стабилен
причиной ли этому платок
стакан холодного чая
кусочек лимона
или открытое настежь окно
в которое я могу сигануть в любое время
и тем самым освободиться?

вы смотрите в зеркало и видите красоту
а я
стою сзади вас и вижу
как зеркало бьется в истерике
трескается лопается и визжит

.....
Мужчина и женщина
.....

сидеть на одном месте утомительно
если ты в больнице
ожидаешь своей очереди
а вокруг тебя
то и дело
снуют дети
и все бы ничего
если бы та девчонка
не носилась по коридору больницы
выкрикивая фразы непонятного содержания
и все бы ничего
если бы ее мамаша не сидела сложа руки
на бедре молодого хирурга
возле кабинета педиатрии
было видно
что та малышка порядком уже всех достала
но никто не подавал виду
это же
как ни как
ребенок
что с него взять?

девчонка
кажется угомонилась
подошла к маме и попросила у нее конфетку
доча не мешай! не видишь я с дядей разговариваю?
иди вон лучше поиграй с мальчиком! и мамаша
указала толстым пальцем на пацаненка
что сидел себе спокойно
и возил тачкой по полу
малышка пошла
встала перед пацаненком
и долго ждала
пока тот обратит на нее внимание
но пацаненок
продолжал методично катать машинку

малышка что-то пыталась сказать
но вышло это крайне неразборчиво
паренек не обращал на нее никакого внимания
тогда девочка
будучи обиженная тем
что мальчуган не уделяет ей
как она считает
должного внимания
пнула того по руке
и машинка улетела куда-то в угол коридора
тут логично было бы предположить
что мальчуган расплачется
или что-то вроде того

но
к всеобщему удивлению
он поднялся с пола
приблизился к девочке
и смачно харкнул ей в лицо
а затем пошел за машинкой

девочка заорала
заревела
стала топать ногами и звать маму
мама не обращала внимания
на плач ребенка
она была слишком увлечена губами
молодого хирурга

вместо нее
к месту происшествия
подбежала мать мальчугана
без каких-либо разбирательств
влепила сыну по голове
но тот
по-прежнему
сохранял железное спокойствие
и смотрел усталым взглядом на мать

пока та что-то говорила ему о том
что так делать нельзя
и еще что-то вроде
боже боже какой стыд!
и
господи господи какой позор!
выглядело это
признаться
глупо
и бессмысленно
после
мать схватила паренька за руку
и потащила вон
сразу после этого девочка успокоилась
стала поправлять волосы на голове
и утирать слезы
она разве что не успела поправить
пластмассовую корону на своей голове
как мать
отвлекшись от губ хирурга
повела девочку в кабинет
дверь закрылась
какая милая маленькая женщина! послышался возглас врача
а после
девочка очень громко
и очень долго
кричала


­­ ­­ ­­ ­­
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 7 марта 2016 г.
. слепому капитану снится дно в сообществе against illusions and reality 17:16:21
­­
­­
­­
­­
 


Меланхолия. > Цитатник пользователяПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Лето и море страсти(2 сезон) 5
билл прошу не делай больно!
Про Йо и...(часть 12)
читай в дневниках:
Тоже легко о.о
ням ням ням
[91]

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх